Impigrum.com

День первый

Суббота, Август 10th, 2013 1 комментарий к записи День первый

Стартовали мы из Лидса в 2:20 ночи, а в 4:20 были лишь в аэропорту в Манчестере. Самолет был всего лишь в 6:20, и мы никуда не спешили, а зря. Нам надо было пройти чек-ин и сдать багаж. Обычно процедура занимает минут 20 от силы, какая очередь бы не была. Когда мы приехали чек-ин ещё делать нельзя было, а народ всё равно стоял в очереди. Мы подумали, что это всё пройдет быстро и толпа рассосётся, и  решили присесть. Просидели минут 40 и решили, что толпа как-то не уменьшается. Ну ладно, прошли чек ин, у нас есть 30 минут пройти «досмотр» и уже потом будет посадка на самолёт. Однако, народу было настолько много, что для тех у кого был самолёт в следующий час сделали отдельную очередь. Отлично, подумали мы, и уже начали мечтать о чашечке чая/кофе. Но! Не тут то было — мой портфель не прошёл досмотр и его отправили на «ручную проверку». В этой очереди до меня было ещё 4 других сумки. Я совершенно был уверен, что у меня всё впорядке им просто положено проверить, если компьютер выдал что-то. Стою десять минут, из нашей очереди сумки как-то не исчезают, а работник охраны всего один. Тупые англичанки передо мной, тупо не поставили все жидкости в отдельный пакет и они были раскиданы по всей сумке, как будто первый раз летели. Ну ладно бывает… Я не выдержал, крикнул работнику который сидит и отдыхает, что у меня через 30 минут уже самолёт, давай быстро проверь меня, да я пойду. Ноль эмоций. В итоге простоял все 30 минут в очереди. Хорошо, что бежать не пришлось, просто шли 15 минут до своего гейта, но кофе не попили :(

Следующая остановка была во Франкфурте, где мы попили кофе и провели ещё 2 часа нашего путешествия. Тут всё без проблем, несмотря на то, что был ещё один «досмотр», не знаю почему… Так как Хорватия уже в Евросоюзе, ну и Англия откуда я прилетел тоже. Ну, а я как вылетал из Манчестера зашёл в магазин и купил воды, только только как садились на самолёт. Во Франкфурте пришлось вылить водичку ((( Ладно, это всё мелочи. Приземлились в Загребе в 13:40, до этого подкрепившись небольшой форелькой и сухариками от Люфтхансы.

Skoda Octavia VRS

В 14:00 договорились на встречу с мужчиной, который даёт машину в аренду. В 14:05 пришлось позвонить в фирму и спросить, где же мужчина? Уже появились мысли, что он и вовсе не придёт и т.д. Мужчина просто опаздал. Заранее договорились, что нам дадут в аренду Шкоду Фабию с двигателем 1.4, но мужчина извинился и сказал, что нету такой, поэтому придётся мне ездить на Шкоде Октавии, с двигателем 2.0 и с шилдиком VRS :D Я обрадовался — запас мощности при путешествии обеспечен. Но подумал, что расход будет уж слишком большим. За окном кстати было около +35. Подписав все бумаги, и заплатив всего 380 евро за две недели аренду авто, двинулись в путь. Я честно не помню, когда последний раз сидел за рулём, но быстро всё впомнил и мы поехали. С собой у нас был планшет, на котором мы включили GPS и с ветерком поехали заправляться, так как в баке было меньше 10 литров. Спросив у местного хорвата-торговца арбузами, нашли практически родную заправку Лукоил. Зарядились топливом, водой и двинули в путь. Пункт назначения — село Борово, что на границе с Сербией. Именно в Борово живут все родственники Оли. Ехать было одно удовольствие. На спидометре 130, фур мало, поток хороший, дорога тоже… Кондиционер, как я потом узнал «кушает» около 3л/100км (так показывал компьютер). Без него конечно экономнее, но очень уж жарко. Поэтому средний расход был примерно 9,7л на сотню. Думаю нормально для бензина такого объёма. Проехав около 250км, надо было свернуть с шоссе и ехать через сёла и т.д. Средняя скорость резко снизилась, появились тракторы, полиция, которая только и жаждала остановить. Но всё было отлично — 100км проехали без проблем, только уж долго. Сделали пару остановок, чтобы размяться и покушать.

Borovo

По приезду в Борово нас все встретили,  накормили, напоили. Приехали примерно в 7 вечера. Отдохнули и через пару часов пошли погуляли по селу, мне всё показывали рассказывали, про войну, кто где жил. Все друг друга знают, очень приятно. Так как не спали практически, очень вырубало. Не знаю во сколько мы пошли спать, проснулись в 8 утра. Спать жарко, но так как устали, то спали сладко.